На общественных началах: 3 громкие кампании уличной социальной рекламы The Village выбрал рекламные агентства, создавшие самые резонансные уличные социальные кампании последнего времени, и попросил работников агентств прокомментировать эти социальные проекты
ZNAMENKA CREATIVE AGENCY
Сразу после основания в 2006 году агентство завоевало 6 призов на XVI Московском международном фестивале рекламы, став самым награждаемым агентством форума. Основные клиенты: Heineken, ЗАО «АКАДО-Столица», «MДМ-Банк», Hyundai, Минздравсоцразвития России и другие.
Рекламная кампания «У мусора есть дом»
АМК Znamenka известна своими скандальными кампаниями. В конце прошлого года агентство запустило рекламный ролик «Адская белочка», которую «заказал» Минздравсоцразвития РФ. В 55-секундном ролике белочка сообщает про «кудяпликов», бегающих по стенам паучков, а в конце спрашивает: «Бухаете? Тогда я иду к вам!» Ролик собрал рекордные для российской соцрекламы 3 миллиона просмотров. Еще одна кампания «Знаменки» — «Культура тела». На улицах города были размещены прозрачные сити-форматы с надписями «Желудок», «Печень», «Легкие». Внутри конструкции находился всякий мусор. Теглайн кампании гласил: «Если бы вы могли заглянуть в себя, то жирному и тяжелому предпочли бы легкое и полезное». Кампания удалась: гости столицы фотографировались с конструкциями, мамы показывали детям, блогеры делали фотожабы, эстеты отворачивались и сплевывали. В довесок вышел ролик с героями, у которых «Печени — 56 лет, Легким — 48 лет, Позвоночнику — 69 лет, а по паспорту им — 29». |
| |
Znamenka также способна на спокойные рекламные кампании: проект «У мусора есть дом», в котором мусор скучает по своему дому — мусорной урне, появился на 3 000 поверхностей по всей России.
|
| |
В 2010 году французское агентство Young & Rubicam Paris выпустило рекламу, посвященную загрязнению океана. Теглайн: «В океане нет такого понятия, как "немного мусора"». |
|
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.