Люди с покупками на Пикнике «Афиши» The Village попросил посетителей маркета пикника «Афиши» рассказать про свои покупки.
КОЛЯ, 23 ГОДА, БИЗНЕС-АНАЛИТИК
Брошка – 500 рублей | «Я купил брошку Cats Production. Мы же все-таки на музыкальном фестивале сейчас, вот я решил, что нужно что-нибудь метафоричное на память. Знаете, это такая символичная покупка, но ее всегда можно будет надеть. Она черная и из бархата». |
НАСТЯ, 18 ЛЕТ, АБИТУРИЕНТКА
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.