Велопарад Let's bike it!: Чего не хватает велосипедистам в городе Сергей Капков, Максим Ликсутов и другие участники воскресного велопарада о дорожках, неадекватных автомобилистах и о том, можно ли использовать велосипед в Москве в качестве транспорта.
Накануне в Москве прошёл велопарад Let's bike it!, в котором приняли участие около пяти тысяч человек. Встретившись у бассейна «Лужников», они доехали до Васильевского спуска и вернулись обратно — улицы во время парада были перекрыты, поэтому велосипедисты смогли почувствовать себя хозяевами дороги. Столичные чиновники, впрочем, уверяют, что намерены серьёзно заняться развитием велосипедного движения, а госпрограмма развития транспортной системы до 2016 года предусматривает создание 72,8 км велодорожек, 17 тысяч парковочных мест, а также предприятий по ремонту и обслуживанию велосипедов. Чтобы показать серьёзность намерений, вчера велопарад посетили главы сразу двух московских департаментов, а согласовать мероприятие помогала префектура ЦАО. The Village спросил у чиновников, как они намерены решать проблемы велосипедов, а также пообщался с обычными москвичами о том, что им мешает передвигаться по городу.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.