Плюс-сайз-модели О своем теле, отношении к спорту и выборе одежды больших размеров
Американская плюс-сайз-модель Эшли Грэм в начале июля выпустила новую коллекцию нижнего белья Purple Rain. Не вторую, и не третью — 14-ю. В Штатах нестандартные модели появляются на обложках журналов, становятся лицами масштабных рекламных кампаний масс-маркет-брендов, активно эксплуатирующих образ естественной красоты без шаблонов, чтобы повысить лояльность и расширить аудиторию. Эту рекламу адаптируют и под российский рынок, но найти красивую одежду больше 52 размера до сих пор проблематично даже в Москве. Здесь покупательниц большой одежды все еще представляют как женщин за 40, а модели плюс-сайз начинают свою карьеру со съемок в «магазинах на диване», позируя в тетушкиных балахонах. The Village поговорил с моделями агентства PLUS SIZE Moscow о плюс-сайз-моделинге в России, уверенности в себе, зарплатах и личных предпочтениях в одежде.
Фотографии
Флора
О приходе в модельный бизнес
Основная моя работа — свадебный декоратор. В модельный бизнес я пришла четыре года назад, когда училась в университете на дизайнера-конструктора одежды. Тогда мне во «ВКонтакте» просто написал агент: «Ты классно выглядишь, давай в модели». Так как на тот момент я ничего не слышала про плюс-сайз и никогда не была худенькой, я подумала, что это просто шутка, фейк и какой-то мужик сейчас будет просить у меня голые фотки. За перепиской последовал звонок, в ходе которого мне разжевали, что такое плюс-сайз-моделинг, и пригласили на обучение в школу. Длилось оно три месяца и стоило примерно 15 тысяч рублей за весь курс. Занятия проходили утром в выходные: нас учили дефилировать, актерскому мастерству, фотопозированию. Рассказывали, как выглядит каждая ученица, что ей идет, у кого какой типаж. Именно там мне дали понять, что быть не такой, как большинство моделей из глянцевых журналов, — это неплохо. Конечно, до прихода в модельный бизнес я не была менее красивой и даже получала столько же внимания, но как будто не замечала его.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.