Люди, которые ходят в одной и той же одежде Московские адепты uniform dressing — о своем характере, брендах и любимых вещах
Маркетологи уже доказали эффективность концепции less is more. Она построена на том, что небольшое число моделей в магазине одежды дает большую конверсию продаж. Для многих людей выбор нужной вещи обременителен и эмоционально затратен, к тому же он требует времени. Благодаря этому родился uniform dressing — модный аскетизм, при котором гардероб полностью состоит из готовых комплектов одинаковой одежды. Его популяризаторы — Стив Джобс, Марк Цукерберг и Барак Обама — не думают ежедневно о том, в чем выйдут из дома. The Village пообщался с москвичами, которые годами не меняют гардероб, о том, как они проходят фейсконтроль и реагируют на шутки окружающих.
Фотографии
Наталья Волкова, 37 лет
журналист
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.