Женева-Виктория и Елизавета-Гюль: Екатеринбуржцы, сменившие имя «Это как набить татуировку или сделать пластику»
Еще Дейл Карнеги утверждал, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи. Но что делать, если записанные в паспорте сочетания букв не нравятся, кажутся чужими или мешают жить? The Village Екатеринбург поговорил с людьми, которые сознательно изменили имя, фамилию или отчество, и узнал, что поменялось в их жизни вместе с паспортными данными.
Текст
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.