Я играю в кавер-группе Кто и как в Нижнем перепевает мировых музыкантов
Один из постулатов успешного бизнеса гласит: возьми лучший опыт, модернизируй, доработай по-своему и воплоти. На самом деле этот подход актуален не только для компаний и предпринимателей, но и для мира шоу-бизнеса. Факт в том, что сегодня все больше растет популярность кавер-групп, которые потихоньку вытесняют с клубно-ивентного олимпа оригинальные авторские коллективы. В чем же магия жанра кавер и почему мы сами, плавая в непрерывном потоке новой музыки, на посиделках далеко за полночь начинаем подвывать Creep, ликуем под Guns`N`Roses или братское сердце Курта? The Village Нижний Новгород поговорил с участниками нижегородских кавер-коллективов о том, какими субкультурами они переболели в детстве, как музыкантам сохранить свою индивидуальность, исполняя чужие песни, и для чего вокалисту танцевать на барной стойке.
Текст
Ксения Градина
Фотографии
Илья большаков
Григорий Марков
Greenwich
В нашем плей-листе — песни абсолютно всех направлений: от олдового рока до современной попсы — и наоборот: от современного рока до махровой попсы. Стиль хорошего кавер-коллектива проявляется скорее не в направлении исполняемой музыки, а в плане подачи. Мы всегда ориентируемся на нашего слушателя: он весел, добр, вечно молод и открыт к общению. Я думаю, что завсегдатаи «Рок-бара» до сих пор помнят дядю Женю, который несколько лет назад вытанцовывал под наши выступления на пилоне с барсеткой в руке (дядя Женя, привет тебе!). Да что там говорить, я и сам тогда танцевал на барной стойке во время гитарного соло песни Кузьмина «Подогрей мне молока», а бармен устраивала мне зрелищную дозаправку ромом.
Лично для меня направление кавер – это абсолютная свобода, а не рамки. Серьезный кавер-коллектив просто обязан делать собственную аранжировку на исполняемую песню, и зачастую эти аранжировки гораздо круче оригинала. Чем не свобода самовыражения? Залог успеха в кавер-нише — это реакция публики (и нет, это не просто лихие танцы, так как танцевать можно и под фонограмму). Должен быть некий интерактив — коллектив со сцены запускает сгусток энергии, а публика его принимает и возвращает обратно в два раза мощнее. Если у группы получается этот энергообмен со своей публикой, то они будут успешны — их понесет волна сарафанного радио и хороших отзывов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.