It’s an Ural match: Екатеринбуржцы в тиндере Зачем уральцы ставят дейтинг-приложения и как получить свайп вправо
В 2019 году Tinder стал самым прибыльным неигровым приложением, обогнав по прибыли Netflix. Миллионы пользователей из России хотя бы раз заходили в дейтинг-приложения и это уже не является постыдным развлечением. Для части горожан они давно входят в обязательный список программ, установленных на телефоне, наравне с доставкой еды или такси.
Редакция The Village нашла героев, которые давно и часто пользуются тиндером, и узнала, кого они точно свайпнут влево, с кем случится счастливый «It’s a match» и почему самоирония может вывезти.
Текст
Анна Ягода
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.