
Как понять, что перед вами действительно экологичный продукт Блогеры отвечают на главные вопросы про зеленые инициативы

Мы знаем про глобальное потепление и проблему городских свалок, сколько разлагается пластик и почему нужно сортировать отходы. Но иногда путаемся в простых вещах и теряемся, когда дело доходит до практики. The Village вместе с брендом Garnier, который поддерживает экологические принципы и официально одобрен Cruelty free International, пригласил блогеров Маргариту Волгину и Варю Валовиль, чтобы разобраться в важных, странных и иногда неоднозначных вопросах про экологию. А чтобы проверить свои знания о зеленых инициативах, пройдите наш тест в конце материала.
Экоактивисты призывают рассказывать о зеленых практиках и инициативах, ведь так мы можем привлечь больше внимания к теме экологии и вовлечь больше людей. Но порой благие намерения могут обернуться негативом и непониманием со стороны окружающих. Экоблогеры сталкиваются с этим постоянно, поэтому мы попросили Маргариту и Варю рассказать о своем опыте и дать пару советов, как правильно говорить об экологии.
Я начала вести блог пять лет назад. Задумалась, какой косметикой пользуюсь, и решила перейти на натуральные составы. В процессе поисков я узнала, что средства тестируются на бездомных животных, и продолжила изучать эту тему, попутно пересобирая свою косметичку. В инстаграме тогда про бьюти-этичность никто не писал, и я решила делиться своими открытиями. Потом от этичности перешла к экологичности — это неотделимые темы.
Раньше негативных комментариев была от силы пара в год, а сейчас впервые за пять лет навалилось огромное количество неадекватных сообщений. Люди выступают за тестирование косметики на животных и верят в разные мифы — от больных крыс до проверок на покупателях и бездомных. Я поняла, что, даже сталкиваясь с этим, важно не навязывать свое мнение. Еще один классный способ — не концентрироваться на негативе, а вдохновлять: когда ты счастлив от того, чем ты занимаешься, к тебе потянутся сами.
Я начала вести блог пять лет назад. Задумалась, какой косметикой пользуюсь, и решила перейти на натуральные составы. В процессе поисков я узнала, что средства тестируются на бездомных животных, и продолжила изучать эту тему, попутно пересобирая свою косметичку. В инстаграме тогда про бьюти-этичность никто не писал, и я решила делиться своими открытиями. Потом от этичности перешла к экологичности — это неотделимые темы.
Garnier Вода мицеллярная 3в1, для очищения лица, для всех типов кожи
Garnier Дезодорант-антиперспирант Эффект магния Ультрасухость, с абсорбирующим магнием, защита 72 часа
Раньше негативных комментариев была от силы пара в год, а сейчас впервые за пять лет навалилось огромное количество неадекватных сообщений. Люди выступают за тестирование косметики на животных и верят в разные мифы — от больных крыс до проверок на покупателях и бездомных. Я поняла, что, даже сталкиваясь с этим, важно не навязывать свое мнение. Еще один классный способ — не концентрироваться на негативе, а вдохновлять: когда ты счастлив от того, чем ты занимаешься, к тебе потянутся сами.
Важно не концентрироваться на негативе, а вдохновлять:
когда ты счастлив от того, чем ты занимаешься, к тебе потянутся сами
Важно не концентрироваться на негативе, а вдохновлять: когда ты счастлив от того, чем ты занимаешься, к тебе потянутся сами
Garnier Водостойкий солнцезащитный крем Ambre Solaire, Эксперт Защита, SPF 50+
Garnier Skin naturals Дневной увлажняющий гель для лица Гиалуроновый Алоэ-гель
Я уже три года рассказываю о том, как быть экологичным и осознанным — строить здоровые отношения не только с окружающим миром, но и с собой. Я дорожу доверием аудитории, и если бренд позиционирует себя как натуральный или зеленый, то строгость подхода к нему увеличивается в десять раз. Возможно, поэтому в инстаграме я редко встречаюсь с негативом: мой блог — про взаимопонимание и открытость. А вот в TikTok я, наоборот, сталкиваюсь с токсичностью, но в основном это связано с недоверием людей к системе сортировки отходов в целом.
Свой первый хейт я получила еще в 2018 году от коллег по индустрии — они называли меня фейковым экоблогером, потому что я выступаю за экологичность без фанатизма. Теперь это тренд: люди устали от идеальной картинки и вечного чувства вины. Мне кажется важным доносить, что не нужно делать все идеально и быть zero waste, чтобы называть себя экологичным. Вообще, zero waste не самая эффективная концепция: она уменьшает мотивацию людей, которые не могут полностью перестроить свою жизнь. Чтобы заинтересовать кого-то, лучше показывать своим примером, что важен даже маленький шаг: отказ от пакетов или сортировка всего одной фракции пластика. Кажется, что это капля в море, но море состоит из капель.
Я уже три года рассказываю о том, как быть экологичным и осознанным — строить здоровые отношения не только с окружающим миром, но и с собой. Я дорожу доверием аудитории, и если бренд позиционирует себя как натуральный или зеленый, то строгость подхода к нему увеличивается в десять раз. Возможно, поэтому в инстаграме я редко встречаюсь с негативом: мой блог — про взаимопонимание и открытость. А вот в TikTok я, наоборот, сталкиваюсь с токсичностью, но в основном это связано с недоверием людей к системе сортировки отходов в целом.
Свой первый хейт я получила еще в 2018 году от коллег по индустрии — они называли меня фейковым экоблогером, потому что я выступаю за экологичность без фанатизма. Теперь это тренд: люди устали от идеальной картинки и вечного чувства вины. Мне кажется важным доносить, что не нужно делать все идеально и быть zero waste, чтобы называть себя экологичным. Вообще, zero waste не самая эффективная концепция: она уменьшает мотивацию людей, которые не могут полностью перестроить свою жизнь. Чтобы заинтересовать кого-то, лучше показывать своим примером, что важен даже маленький шаг: отказ от пакетов или сортировка всего одной фракции пластика. Кажется, что это капля в море, но море состоит из капель.
Показывайте, что важен
даже маленький шаг:
отказ от пакетов, сортировка всего одной фракции пластика — это капля в море, но море состоит из капель
Показывайте, что важен
даже маленький шаг:
отказ от пакетов, сортировка всего одной фракции пластика — это капля в море, но море состоит из капель
Garnier Стойкая крем-краска для волос Olia с цветочными маслами без аммиака
Garnier Botanic Therapy Ревитализирующий шампунь Корень имбиря и маточное молочко для истощенных, тонких волос
От теории к практике. Проверьте, хорошо ли вы разбираетесь в вопросах экологии и осознанного потребления, в нашем тесте по мотивам видео с Варей и Маргаритой.
1/7
Экологичный продукт обязательно должен быть “натуральным”?
ВЕРНО
Экологичный продукт могут производить из ненатуральных ингредиентов, и наоборот - натуральные ингредиенты еще не залог того, что компания не вредит окружающей среде. Понятие натуральности относится в большей степени к составу, а экологичность охватывает сырье, производство, упаковку, доставку - в общем, все этапы, которые проходит товар перед тем, как попасть к потребителю (и после того, как он его использует).
Косметика без вреда для природы
В прошлом году Garnier запустил инициативу Green Beauty — компания перестраивает свой подход к производству и продаже товаров в соответствии с целями устойчивого развития и минимизирует влияние на окружающую среду. Для этого бренд внедряет экоинновации в каждый свой новый продукт: например, флаконы шампуня и кондиционера Garnier Fructis полностью сделаны из переработанного пластика и подлежат переработке, веганская линейка Fructis Superfood на 96–98% состоит из натуральных ингредиентов, а гиалуроновая алоэ-гамма по уходу за кожей — на 96%.
В этом году Garnier также стал одним из крупнейших мировых брендов, получивших одобрение Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny. Знак с кроликом означает, что вся продукция бренда и производство, включая сырье и отдельные ингредиенты, прошли тщательную проверку на предмет любого тестирования на животных. Garnier и Cruelty Free International провели большую работу и получили подтверждения от более чем 500 поставщиков по всему миру, обеспечивают свыше 3 тысяч различных ингредиентов. Теперь покупатели могут точно знать, что продукция бренда полностью соответствует строгим требованиям Leaping Bunny.
Стиль:
Прическа и макияж
Второй оператор:
Гаффер:
Цветокоррекция:
Монтаж и графика: