Формирование насмотренности: Как эффектно обустроить квартиру самостоятельно И научиться отличать хорошие интерьеры от плохих
Еще десять лет назад в России не было ни Instagram, ни Pinterest, ни вебинаров с разбором интерьерных решений. Сегодня ситуация изменилась. Люди сталкиваются с дизайном не только в интернете, но и ходят в красивые кафе, останавливаются в симпатичных отелях, смотрят фильмы, снятые в стильных интерьерах. И хотят, чтобы дома было так же.
Катерина Юдина, основательница онлайн-сервиса дизайна интерьеров Legko.com, рассказала The Village, как формировать насмотренность — тренировать глаз отличать хорошие интерьеры от плохих и выбирать правильные стилевые решения.
До появления в России первой IKEA в 2000 году едва ли не все мебельные магазины страны были устроены по одному принципу: отдел с кроватями, отдел с тумбами, отдел со шкафами и так далее — разрозненные и довольно страшные предметы, не собранные в единый интерьер. Оно и немудрено: что-то красивое домой покупалось по остаточному принципу. Правда, даже в советское время все же были отдельные элементы интерьера, без которых человека съедало чувство неполноценности и зависти по отношению к соседям — например, ковер на стене и стенка, в которой красуется хрусталь.
Сегодня же все, что связано с дизайном, в том числе интерьерным, популярно как никогда. При этом незаслуженно мало внимания уделяется формированию насмотренности, а ведь именно она закладывает фундамент для всего остального.
Насмотренность — это когда вы, бросив быстрый взгляд на интерьер, предмет мебели, фото в журнале или ткань для штор, сразу понимаете: это хорошо и актуально или, наоборот, моветон. Вы видите стилевые ошибки, видите, дешево или дорого будет смотреться какой-то элемент в интерьере, видите, как сочетать несочетаемое. А когда насмотренность подкреплена теоретическими знаниями, то вы без труда можете разобрать общую картинку на отдельные элементы и грамотно заимствовать их для своих интерьеров. Это поистине бесценный навык. Разберем по шагам, как его получить.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.