Одежда московской марки Isla Как создать собственную марку и заработать на этом — основатель московской марки Isla рассказывает о своём деле
Основатель
Ольга Козина
Дата основания
2013 год
Вещи
верхняя одежда, платья, свитшоты
Стоимость
от 4 до 10 тысяч рублей
Российские уличные марки начали появляться недавно. Ещё пять лет назад на слуху было не больше пары имён. Но в какой-то момент всё резко изменилось: локальные марки стали появляться не только в Москве, но и в других городах России и бывшего СССР. Спортивная обувь, кожаные изделия, верхняя одежда или футболки с принтами — одни стараются занять определённую нишу, другие делают всё и сразу. При этом практически все молодые марки сталкиваются с похожими проблемами, которые для одних становятся испытанием на прочность, а для других — причиной краха.
The Village продолжает рассказывать о создателях молодых марок, у которых всё получилось. В новом выпуске — Ольга Козина, основательница марки Isla.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.