За последние несколько лет в России появилось много молодых и успешных локальных марок от анархистов вроде ННХ до добротного коммерчески выверенного мидл-маркета I Am и Osome 2 Some. Кроссовки, рюкзаки, бижутерия и украшения, верхняя одежда или футболки с принтами — одни стараются занять определённую нишу, другие делают всё и сразу. При этом бьюти-сфера по-прежнему остаётся практически незанятой.

В новом выпуске The Village рассказывает о Honey Bunny, едва появившейся московской бьюти-марке, выросшей из косметического онлайн-магазина Bling-Blings.

 

   

Основатели

Константин Осинцев и Мария Тимошенко

Дата основания

2015

Что

гели для душа, средства для умывания, шампуни
и кондиционеры 

Сколько

600–750 рублей 

Константин Осинцев и Мария Тимошенко, запустившие в 2010 году сайт Bling-Blings с бальзамами Eos, расчёсками Tangle Teezer, пастами Marvis и лаками Zoya, начали задумываться о создании собственной косметической марки уже давно. В какой-то момент стало понятно, что заниматься исключительно продажами больше неинтересно, а накопленный опыт и знания позволяют попробовать себя в создании собственной линейки бьюти-продуктов.