Насмешка над псевдофилософией и осознанная эстетика в вещах екатеринбургского бренда Oxytocin Как уральский дизайнер сочетает БДСМ и разумное потребление в своей коллекции сумок
Стилист из Екатеринбурга Дима Раш основал бренд авторских кожаных сумок Oxytocin. Молодая марка уже успела выпустить полноценную коллекцию — дебютная линейка вдохновлена сюжетами из БДСМ-практик.
В новом выпуске рубрики «Молодая марка» The Village рассказывает о проекте Oxytocin, осознанном потреблении в вещах бренда и о любви к моде, начавшейся с Burda.
Текст
Татьяна Шаманина
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.