Новогодние витрины ДЛТ Дизайнеры вдохновлялись атмосферой США 20-х годов прошлого века
ДЛТ открыл первые новогодние витрины. При создании дизайна витрин креативная команда универсама вдохновлялась атмосферой США 20-х годов прошлого века.
«В витринах застыли образы американских шоу 1920-х: джаз, гангстерские погони, кабаре, блеск молодого Голливуда. Основная цветовая гамма — золото и яркие оттенки красного: золотой самолет, красная лошадка на карусели, золотой рояль, подвешенный в воздухе, красный неон», — рассказали в пресс-службе ДЛТ.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.