«You are playing s ognem». Капсульная коллекция худи от Oh, my Надписи для кенгуру разработал копирайтер бренда
Марка повседневной одежды Oh, my выпустила капсульную коллекцию худи, разработанную при участии копирайтера бренда. Коллекция состоит из одной модели — объемной кенгуру с капюшоном, выполненной в молочно-белом и черном цветах.
Худи выпущены с четырьмя надписями, которые придумал копирайтер Oh, my: «Pop-up навсегда», «Make Russia eat ikra again», «О, май» и «You are playing s ognem».
«Копирайтер в Oh, my — очень важный человек. Он отвечает за то, как бренд говорит и пишет. А это в наше время, время брендов, очень важно. Люди сначала становятся нашими читателями, а уже потом — покупателями», — объяснил основатель марки Сергей Ковеленов.
Приобрести худи можно в интернет-магазине Oh, my, их стоимость составляет 3 тысячи рублей. Тираж ограничен.
В феврале был закрыт первый магазин Oh, my на Стремянной улице в Санкт-Петербурге. В компании решили избавиться от актива, который не приносит денег.
The Village рассказывал о создании марки Oh, my.
Источник: Oh, my