В «Авиапарке» откроется флагманский «Л’Этуаль» с барбершопами и стилистами Магазин площадью 2,5 тысячи квадратных метров начнет работать в мае
Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» откроет в торговом центре «Авиапарк» свой первый флагманский магазин, в котором будут работать барбершопы и стилисты.
Площадь нового флагмана составит около 2 500 квадратных метров, а открытие обойдется в 120 миллионов рублей. При этом, по оценкам исследовательской компании «Infoline-Аналитика», уже через год продажи флагмана могут превысить миллиард рублей. В то же время аналитики из Knight Frank считают, что открытие флагманских магазинов в таких сегментах, как парфюмерия, не подразумевает высокой доходности.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.