Международный офис Reebok — о несогласованной акции с феминистскими слоганами Глобальное руководство бренда заявило, что даже не знало о запуске российской кампании #нивкакиерамки
Международное руководство Reebok заявило, что не знало о запуске российской рекламной кампании #нивкакиерамки, одним из слоганов которой стала фраза Залины Маршенкуловой «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро подчеркнул в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва», что в головном офисе компании не согласовывали феминистские слоганы для проекта.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.