В «Крокус Сити Молле» открылся поп-ап Burberry В нем представили дебютную коллекцию Риккардо Тиши, созданную специально для бренда
На первом этаже торгового центра «Крокус Сити Молл» появился поп-ап-магазин Burberry.
Внутри инсталляции представили дебютную коллекцию Риккардо Тиши «Королевство», созданную специально для бренда. Она посвящена многообразию Англии — сочетанию панка с формальностью и утонченностью. В оформлении также использовали новую монограмму Thomas Burberry.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.