Коллекция Дениса Симачева, вдохновленная брендом Ultima от «Яндекс.Такси» В нее вошли монохромные предметы со светоотражающими элементами
Дизайнер Денис Симачев создал капсульную коллекцию, вдохновившись брендом премиальных услуг «Яндекс.Такси» Ultima.
Симачев выпустил десять предметов одежды со специальным знаком — черным квадратом, выполненным в трех разных фактурах. Каждая вещь существует всего в 200 копиях.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.