Ретроочки и пляжная одежда в капсуле H&M и Chimi Очки-леденцы, панамки и другие хиты этого лета
H&M и стокгольмский бренд Chimi, известным очками, выпустили совместную коллекцию. Помимо очков, в рамках коллаборации создали одежду и аксессуары — это новый опыт для Chimi.
Солнцезащитные очки получили ретросилуэты и сделаны из массивного ацетата. Также в продаже представлены рубашки, шорты на шнуровке, панамы, шлепанцы и сумка. Все предметы выполнены в характерных для Chimi цветах: пастельно-желтом, синем, розовом и фиолетовом. Все модели очков стоят по 2 999 рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.