AliExpress выпустила свой бьюти-бокс За 5 тысяч рублей вы получите косметику локальных производителей и китайский роллер из кварца
AliExpress выпустила в России свой первый бьюти-бокс — набор с популярными товарами для ухода из России и Китая. Это первый опыт маркетплейса по запуску собственного продукта. Решение компании выпустить собственный бьюти-бокс появилось на фоне выросшего спроса на товары из категории «Красота и здоровье» от локальных брендов.
В бокс вошли восемь продуктов: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume. Также в коробку положили уходовые аксессуары из Китая: роллер-массажер из кварца и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.