НА КИРИЛЛЕ (27 лет): шапка H&M,
свитер H&M, брюки Koton, дафлкот Zara, ботинки Bershka, рюкзак River Island

 

Стиль и магазины

Я сторонник сезонного потребления: купил — поносил сезон — выкинул. Поэтому мне нравится масс-маркет. Так как я работаю в сфере фэшн-пиара и понимаю, что происходит в ретейле, не вижу смысла тратить много денег на одежду. Я чувствую себя таким серым кардиналом: кому какая разница, как я одет? Главное, что я знаю, как работает эта индустрия. Кстати, московский масс-маркет намного моднее, чем масс-маркет западный. Там люди покупают в основном базовые вещи. Очень удобно, когда у тебя несколько сорочек разных оттенков, несколько брюк, все между собой сочетаются, и их не жаль выкинуть. У нас же представлено гораздо больше каких-то ярких, трендовых вещей. Они здесь продаются лучше, чем где бы то ни было.

Меня устраивает количество и ассортимент магазинов в Москве. Единственное, не хватает недорогих магазинов именно мужской одежды. То есть как это обычно происходит: если Zara Man, то рядом обязательно есть Zara и Zara Kids. С Topshop и Bershka то же самое. Потому что 70 % покупок в мужских отделах совершают женщины: для мужей что-то покупают, для детей. И в результате мест, где есть только мужская одежда, намного меньше, чем магазинов с одеждой женской. Ещё хотелось бы, чтобы в Москве было побольше скандинавских марок. Их, конечно, начинают привозить, но этого недостаточно для такого большого города.