На Александре (27 лет): очки Sunpocket; медали Tiffany и Alex Monroe; платье «Форма»; ремень COS; кроссовки Nike; часы Sismeek; сумка Nike

 

 

Стиль и магазины

Я очень редко себе что-то покупаю, потому что вещи в моём шкафу образуются сами: от брата, из винтажных магазинов, ещё откуда-нибудь. Чаще всего это не новые вещи. Платье просто оказывается у меня, я его ношу и обожаю, а потом выясняется, что его купила жена брата и отдала мне, потому что оно оказалось ей велико. Наверное, когда у меня будет чуть больше времени и чуть меньше фокуса на беге, я снова с любовью буду выбирать себе рубашечки и всякие штучки, но сейчас проблема шопинга передо мной в принципе не стоит. Единственная сложность — покупка джинсов. На мне сидят только самые дешёвые, из Marks & Spenser, которых никогда нет в магазинах. Но они всегда попадают на распродажу в Лондоне, где их можно купить за десять фунтов.

Если мне всё-таки что-то очень понадобилось, я захожу в «Хохловку», Twins Shop, в Monoroom. Если там ничего не окажется, я пойду в Uniqlo, а потом зайду на Asos или к брату домой, чтобы покопаться в его вещах. Но заказываю что-то редко: я постоянно куда-то летаю, поэтому мне проще купить всё самой, тем более что я люблю одежду мерить. Я предпочитаю не новые вещи, потому что в мире уже существует очень много вещей, зачем делать и покупать новые? Кроме того, я люблю всякие дырочки, потёртости. Я четыре с половиной года прожила в Лондоне, и купленный там на блошином рынке странный огромный свитер за два фунта всё ещё со мной, а из приобретённой новой одежды я не взяла в Москву ничего. Ещё с постподростковых времён, со времён работы в «Афише», у меня учащённо бьётся сердце при слове «секонд-хенд», даже если речь о московских. Но я туда не захожу, потому что одежды у меня и так много.