Руководитель SMM-агентства Ольга Марк — о любимой одежде «Я почти порвала отношения с масс-маркетом»
Для рубрики «Внешний вид» мы фотографируем красиво или странно одетых горожан в их любимых вещах и просим рассказать связанные с ними истории. На этой неделе наша героиня — блогер и руководитель SMM-агентства Ольга Марк.
Текст
Наталия Урядникова
Фотографии
Илья большаков
Для меня одежда — это способ без слов рассказать о себе: кто ты сегодня, куда идешь и чем собираешься заниматься. Одежда сама заявит, что для тебя важно, что ты знаешь, а что напрочь игнорируешь. Также это отличный способ творчества и даже вид спорта. Ведь, чтобы отыскать в огромном разнообразии шмотья настоящий и, главное, свой бриллиант, придется еще побегать.
Я почти порвала отношения с масс-маркетом: заглядываю туда, чтобы купить базовую футболку или во время сейла, чтобы вытащить что-нибудь за полцены. Мой гардероб состоит из российских дизайнеров, винтажа, секонда, вещей моей матери, брендов или люкса, купленных за копейки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.