«Марсаков»: Универмаг одежды на «Хлебозаводе» Амбициозный проект, объединивший концептуальные западные бренды и молодые российские марки
На территории «Хлебозавода», на первом этаже главного здания, открылся универмаг концептуальных марок «Марсаков», в котором разместились восемь брендов — от Alpha Industries до COCOS Moscow и Sowhat?. По замыслу создателей, пространство должно стать центром притяжения молодой московской публики, которая может позволить себе купить пальто за 98 тысяч рублей в Second Friend Store, ценит JNBY и интересуется отечественными стритвир-марками. The Village рассказывает, кто и как разрабатывал концепцию универмага, почему он так называется и кто стал его первыми резидентами.
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.