Где купить мужскую водолазку: 9 вариантов от 500 до 13 тысяч рублей Шерстяная Fjallraven, однотонная Selected, демократичная модель Uniqlo — мы выбрали девять водолазок, которые можно найти в магазинах прямо сейчас
Одни тратят большую часть зарплаты на дорогие сумки и обувь, другие принципиально носят масс-маркет и не готовы инвестировать внушительные суммы в собственный гардероб. Очевидно, что ключевые предметы гардероба должны быть хорошего качества: такая вещь прослужит не один сезон и не окажется в мусорном ведре через пару недель. В то же время искать качественную обувь, одежду и аксессуары не обязательно среди люксовых марок. Зачастую идеальную по соотношению цены и качества вещь можно найти в масс-маркете или в среднем ценовом сегменте.
Каждую неделю мы рассказываем об одной сезонной вещи в трёх ценовых категориях. В новом выпуске — водолазка, которую можно носить как с пиджаком на работу, так и вместо свитера на прогулку в парк.
До 2 500 рублей
Pull & Bear — 499 рублей
Антикризисный вариант — водолазка из Pull & Bear и до распродажи стоила недорого, а учитывая 70%-ю скидку, советуем брать не раздумывая. В конце концов, носить её можно даже дома, особенно если зимой вы постоянно мёрзнете.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.