«Стокманн» возвращается в «Смоленский пассаж». Рассказываем, как изменится универмаг
Универмаг «Стокманн» более десяти лет проработал на Смоленской площади и теперь спустя 13 лет возвращается в здание «Смоленского пассажа 2». Выяснили, как изменится флагманский магазин «Стокманн» и каким принципам остался верен универмаг сквозь года.
Универмаг «Стокманн» более десяти лет проработал на Смоленской площади и теперь спустя 13 лет возвращается в здание «Смоленского пассажа 2». Выяснили, как изменится флагманский магазин «Стокманн» и каким принципам остался верен универмаг сквозь года.
1
«Стокманн» вернулся домой
Хоть первый отдел «Калинки-Стокманн» открылся в 1989 году в ГУМе и сделал европейские бренды и моду доступными горожанам, прорыв случился в 1998 году — тогда в «Смоленском пассаже» «Стокманн» появился в формате универмага, где было все от стильных джинсов до детской одежды и посуды. Теперь обновленный флагман расположился на трех этажах «Смоленского пассажа 2», оставаясь верным формату универмага.
1
«Стокманн» вернулся домой
Хоть первый отдел «Калинки-Стокманн» открылся в 1989 году в ГУМе и сделал европейские бренды и моду доступными горожанам, прорыв случился в 1998 году — тогда в «Смоленском пассаже» «Стокманн» появился в формате универмага, где было все от стильных джинсов до детской одежды и посуды. Теперь обновленный флагман расположился на трех этажах «Смоленского пассажа 2», оставаясь верным формату универмага.
2
Делает моду доступной
В конце 90-х в универмаге появились сезонные коллекции и модная одежда, но позволить себе ее могли не все. Компания адаптировалась к потребителям и добавила в ассортимент и доступные бренды. В новом флагмане найти что-то свое точно сможет каждый — в едином пространстве в 7 500 квадратных метров представлено более 600 марок со всего мира в разных ценовых сегментах, будь то одежда, обувь, аксессуары или товары для дома.
2
Делает моду доступной
В конце 90-х в универмаге появились сезонные коллекции и модная одежда, но позволить себе ее могли не все. Компания адаптировалась к потребителям и добавила в ассортимент и доступные бренды. В новом флагмане найти что-то свое точно сможет каждый — в едином пространстве в 7 500 квадратных метров представлено более 600 марок со всего мира в разных ценовых сегментах, будь то одежда, обувь, аксессуары или товары для дома.
3
Становится удобнее
Потребности жителей мегаполиса постоянно меняются, и «Стокманн» старается соответствовать этому стилю жизни. На первом этаже расположены модные и любимые клиентами бренды, такие как Calvin Klein и Furla, на втором — стритстайл, деним, спортивные марки, обувь и одежда российских дизайнеров. На третьем — товары для дома и одежда для детей (юные модники оценят корнеры Elodie, Carter’s и Sigikid). Скоро откроется и свое кафе.
3
Становится удобнее
Потребности жителей мегаполиса постоянно меняются, и «Стокманн» старается соответствовать этому стилю жизни. На первом этаже расположены модные и любимые клиентами бренды, такие как Calvin Klein и Furla, на втором — стритстайл, деним, спортивные марки, обувь и одежда российских дизайнеров. На третьем — товары для дома и одежда для детей (юные модники оценят корнеры Elodie, Carter’s и Sigikid). Скоро откроется и свое кафе.
4
Остается первым
Не на Смоленке, но тоже круто: 21 сентября 1991 года в магазине «Калинка-Стокманн» впервые расплатились пластиковой картой отечественного банка. «Стокманн» сохраняет первенство и сегодня: к открытию флагмана вместе с госкорпорацией «Роскосмос» и брендом Colorplay запустили диджитал-коллекцию и мерч, принты которого рассказывают четыре истории о первых в космосе и в моде.
4
Остается первым
Не на Смоленке, но тоже круто: 21 сентября 1991 года в магазине «Калинка-Стокманн» впервые расплатились пластиковой картой отечественного банка. «Стокманн» сохраняет первенство и сегодня: к открытию флагмана вместе с госкорпорацией «Роскосмос» и брендом Colorplay запустили диджитал-коллекцию и мерч, принты которого рассказывают четыре истории о первых в космосе и в моде.
5
Делает покупки выгодными
За выгодные покупки отвечает программа лояльности «Стокманн». А чтобы точно ни в чем себя не ограничивать, в универмаге 22 ноября стартовала акция Black Friday, во время которой можно купить товары более 600 брендов женской, мужской и детской одежды, аксессуаров, косметики и товаров для дома со скидкой 25 %. Главное отличие «черной пятницы» в «Стокманне» от других магазинов — в акции участвует весь ассортимент, включая сезонную распродажу.
5
Делает покупки выгодными
За выгодные покупки отвечает программа лояльности «Стокманн». А чтобы точно ни в чем себя не ограничивать, в универмаге 22 ноября стартовала акция Black Friday, во время которой можно купить товары более 600 брендов женской, мужской и детской одежды, аксессуаров, косметики и товаров для дома со скидкой 25 %. Главное отличие «черной пятницы» в «Стокманне» от других магазинов — в акции участвует весь ассортимент, включая сезонную распродажу.
6
Отвечает времени
Каждый сезон «Стокманн» в «Смоленском пассаже 2» будет удивлять своих покупателей и добавлять новые бренды. Уже сейчас во флагмане появились любимые многими AllSaints, Sandro, Maje и Twinset. А наравне с Boss, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger в универмаге можно купить одежду российских брендов To Be Blossom, Studio 29, I Am Studio, TopTop. Поддерживать стильные локальные марки — в духе нашего времени.
6
Отвечает времени
Каждый сезон «Стокманн» в «Смоленском пассаже 2» будет удивлять своих покупателей и добавлять новые бренды. Уже сейчас во флагмане появились любимые многими AllSaints, Sandro, Maje и Twinset. А наравне с Boss, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger в универмаге можно купить одежду российских брендов To Be Blossom, Studio 29, I Am Studio, TopTop. Поддерживать стильные локальные марки — в духе нашего времени.
7
Помогает создавать уют
В последние годы мы стали проводить больше времени дома, поэтому хорошие новости для всех, кому важен уют: на третьем этаже «Стокманна» в разделенных по категориям корнерах можно купить товары для ванны, спальни, кухни, столовой и, конечно, декор. Например, постельное белье Bassetti, бокалы Coincasa, текстиль бренда Casa Stockmann, вазы Amanda B и не только.
7
Помогает создавать уют
В последние годы мы стали проводить больше времени дома, поэтому хорошие новости для всех, кому важен уют: на третьем этаже «Стокманна» в разделенных по категориям корнерах можно купить товары для ванны, спальни, кухни, столовой и, конечно, декор. Например, постельное белье Bassetti, бокалы Coincasa, текстиль бренда Casa Stockmann, вазы Amanda B и не только.
8
Создает историю
Больше 30 лет назад «Калинка-Стокманн» стал первым европейским универмагом и повлиял на развитие модного рынка в России. С тех пор многое изменилось, но «Стокманн» остается верен своим традициям и принципам, при этом улавливая все новые тренды. Именно поэтому те, кто знает «Стокманн» еще со времен магазина в ГУМе, вместе с представителями новых поколений приходят в новый большой и современный «Стокманн» уже в «Смоленском пассаже 2».
8
Создает историю
Больше 30 лет назад «Калинка-Стокманн» стал первым европейским универмагом и повлиял на развитие модного рынка в России. С тех пор многое изменилось, но «Стокманн» остается верен своим традициям и принципам, при этом улавливая все новые тренды. Именно поэтому те, кто знает «Стокманн» еще со времен магазина в ГУМе, вместе с представителями новых поколений приходят в новый большой и современный «Стокманн» уже в «Смоленском пассаже 2».
Материал подготовлен
при поддержке