Телеграм-канал «Где ты это купила?» Винтажные магазины, скидки и интересные локальные бренды
В рубрике «В закладки» The Village показывает сайты, страницы в Instagram, паблики и телеграм-каналы — не обязательно популярные, но интересные, смешные или красивые. В новом выпуске — телеграм-канал «Где ты это купила?»: винтажные вещи, неожиданные луки, скидки и акции в любимых магазинах.

Текст
Диана Алиева
«Где ты это купила?» ведет 24-летняя Маргарита Бабич. Она работает копирайтером в рекламе и увлекается винтажной одеждой, а год назад решила трансформировать свое хобби в ресурс. Маргарита любит украшения и любые красивые мелочи. И наряжаться, кстати, тоже, поэтому канал и называется «Где ты это купила?» — в честь одного из вопросов, которые задают чаще всего. Девушка пишет о модных тенденциях и новинках и просто делится своим мнением о разных вещах.
Главное, что привлекло нас в канале, — явки-пароли к лучшим винтажным магазинам Москвы. В некоторых из них у Маргариты даже есть именные промокоды со скидкой для подписчиков. Вот, например, рассказ о пространстве Bonappart, которое совмещает в себе целых шесть винтажных проектов, а здесь — образы из примерочной Santa Rrrita.


Маргарита не просто делится своими находками, но и показывает, как сочетать, казалось бы, совершенно несочетаемые вещи. Образы она выкладывает под ироничным хештегом #шосегоднянадела. «Частая реакция на мои вещи — удивление. Все потому, что многое я покупаю на сейлах, нахожу в винтажках или заказываю с неочевидных площадок вроде AliExpress», — рассказывает Маргарита.



Помимо аутфитов, создательница канала оперативно рассказывает о хороших скидках в онлайн-магазинах, отмечает интересные локальные бренды и выделяет лучшие, по ее мнению, вещи из новых коллекций. Отдельная рубрика — обратная связь. По хештегу #подписчикиспрашивают Маргарита объясняет, какую обувь носить летом, где купить хороший кошелек, а где — крутые украшения.


Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.