«Яндекс» запустил интернет-гипермаркет одежды «Яндекс» запустил новый сервис – «Яндекс.Гардероб», где собраны предложения более 500 московских и региональных интернет-магазинов, торгующих одеждой.
«Яндекс» запустил новый сервис – «Яндекс.Гардероб», где собраны товары из более 500 российских интернет-магазинов одежды.
Несмотря на то, что «Гардероб» работает на базе «Яндекс.Маркета», для сервиса разработан собственный дизайн. В первый день работы в онлайн-магазине насчитывается более миллиона наименований. Новый сервис будет зарабатывать на переходах на сайты магазинов и показе контактной информации на карте.
Интерфейс позволяет сортировать предложения по категориям, размеру, производителю и цвету. Для каждого товара есть фотография, покупатели могут также читать и оставлять отзывы о магазинах и просматривать их рейтинги. Отказаться от товара можно в момент доставки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.