Сколько россияне потратили в интернет-магазинах Рунета в «чёрную пятницу» По сравнению с 2013 годом, продажи российских интернет-магазинов выросли на 19 %
Платёжная система Chronopay проанализировала покупную активность россиян в «чёрную пятницу» и выяснила, на сколько выросли продажи российских интернет-магазинов в период проведения скидочной акции (проходила 28–30 ноября).
500 000 000
рублей потратили россияне
на покупки в Рунете в «чёрную пятницу»
По сравнению с 2013 годом этот показатель вырос на 19 %.
Первая российская «чёрная пятница» прошла в 2013 году. Тогда акция привлекла более 5 миллионов покупателей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.