Ароматы с характером: 6 стоящих марок нишевой парфюмерии Чтобы найти тот самый запах
Что отличает нишевый аромат от массового? Кто-то скажет, что объемы производства, и будет прав. Но любят их не за это. Правильно выбранный нишевый аромат — продолжение вашей личности, как тщательно подобранный гардероб или лента инстаграма. Вместе с «РИВ ГОШ» мы составили небольшой гид для тех, кто только начинает поиски. Он поможет сориентироваться среди полок и направить нос в правильное русло.
Что отличает нишевый аромат от массового? Кто-то скажет, что объемы производства, и будет прав. Но любят их не за это. Правильно выбранный нишевый аромат — продолжение вашей личности, как тщательно подобранный гардероб или лента инстаграма. Вместе с «Рив Гош» мы составили небольшой гид для тех, кто только начинает поиски. Он поможет сориентироваться среди полок и направить нос в правильное русло.
Для уверенных в себе
Nasomatto называют одним из самых успешных независимых брендов нового времени. Нос марки — эксцентричный сын мясника из Апулии Алессандро Гуалтьери — работал в Омане, Индии, Саудовской Аравии и ОАЭ. Человеку неподготовленному его ароматы могут показаться довольно необычными. Густые и насыщенные, местами готические, они сталкивают фрукты с резиной, кожу — с пряностями, табак и кофе — с коноплей. В конце 2020 года у марки вышел аромат Fantomas: сладко-копченая дыня под аккомпанемент дыма и пластика. Как говорится, лучше один раз услышать.
Для живущих в моменте
Orto Parisi — еще один проект Гуалтьери, вдохновленный садом Апулии, в котором он в детстве проводил много времени. Алессандро использует его как метафору человеческого тела, состоящего из множества элементов и имеющего сотню ароматов. Отсюда — смесь высокого с низким, телесного с духовным в букетах Orto Parisi. За близость к земле в аромате Terroni отвечают амбра, кедр и мох, а за возвращение в мир людей — сладкое сочетание ванили, малины и бобов тонка. И все это сменяет друг друга и переливается, как перепады человеческого настроения.
Для склонных к неоднозначности
Среди разговоров о натуральности бренд Nomenclature выделяется, как красный мак на подстриженном газоне. В их пробирках — синтетические молекулы — последнее достижение парфюмерной отрасли. Скорее всего, вы слышали эти запахи, и не раз. А Nomenclature лишь предлагает ознакомиться с их возможностями. Adr_ett — гимн синтетическому мускусу, способный обманчиво скрываться от хозяина, притворяясь запахом тела. Выдают его легкие нотки ириса, груши и ванили. Особенно понравится тем, кто не любит неоновый знак «я надушен (-а)» над своей головой.
Для инфлюенсеров
Творения бренда 27 87 словно созданы для жизни в офисе компании-«единорога». Минималистичные флаконы, гендерно-нейтральные композиции, веганские ингредиенты и подтюненная под опенспейс насыщенность явно заточены под миллениалов и зетов. А свежие легкие композиции — привет из солнечной Барселоны. Если вы тоже соскучились по бризу Средиземного моря и кружевной тени платанов, послушайте #Hashtag. Нет, соленой воды здесь нет. Но есть хрустящая белая рубашка и пузырьки минералки, которую вы взяли в одном из крошечных кафе Готического квартала.
*В ближайшее время ароматы марки появятся в продаже в «РИВ ГОШ»
Для бунтарей
Знаменитые «камушки» Comme des Garçons — только верхушка айсберга. С 1994 года марка успела выпустить порядка сотни ароматов, в том числе в коллаборации с Vogue, H& M и Грейс Коддингтон. Послушать все — задача на пару дней, так что мы предлагаем все же ограничиться «камушками». Тут есть из чего выбрать: острый черный перец, пряные травы и даже сладкий бетон. Но самое необычное — свекольный Rouge с имбирем и ладаном, намеками на землю и овощной горчинкой. Хулиган, но такой обаятельный.
Для эскапистов
Основатели американской марки D.S. & Durga верят, что ароматы могут переносить в пространстве и времени. Ученые с ними в целом согласны: запахи затрагивают участки мозга, связанные с нашими воспоминаниями. Но можно ли перемещаться по чужой памяти? Проверить легко — попробуйте отправиться в студию Боба Дилана, постоять на хайвее после дождя или побродить по пустыне Техаса. А если физические места вас не привлекают, придумайте свое то-не-знаю-что с I Don’t Know What. Он чистый и теплый, а этого в конце зимы как раз ох как не хватает.
Высокая парфюмерия
Понятие нишевой парфюмерии зародилось в 1990-х, и тогда же было разрушено строгое деление ароматов на мужские и женские. Сегодня селективные запахи все популярнее у покупателей, ведь они способны выделить из толпы.
В сети «РИВ ГОШ» представлен большой выбор нишевых ароматов. Вдохновленные садом Апулии и песками Омана, с нотами свеклы, ладана, мха и кедра, синтетическими молекулами и веганскими ингредиентами. Послушать запахи можно в магазинах сети, а если вы точно знаете, какой аромат хотите, то сразу заказать на сайте «РИВ ГОШ».
По промокоду RGBRANDS читатели The Village получат скидку 1000 рублей при покупке продуктов марок Comme des Garcons, Orto Parisi, Nasomatto, D.S. & DURGA, Nomenclature от 10 000 рублей. Промокод действует до 14 марта включительно. Скидка суммируется со скидкой по золотой карте.
Материал подготовлен
при поддержке