Для чего нужны коллаборации? Разбираемся, почему это выгодно масс-маркету и дизайнерам, с чего всё началось и когда закончится
Текст
юля ли
Драки, крики, бешеный взгляд — это не только про пятничные забеги по барам, но и про дизайнерские коллаборации. Когда несколько гигантов одной или перекрёстных индустрий объединяют усилия, пытаясь создать что-то новое, реакция не заставляет себя ждать. Предзаказы и перепродажа с нечеловеческой накруткой — уже привычное дело.
Сальвадор Дали, создавая «платье с лобстером» вместе с Эльзой Скиапарелли, вряд ли мог допустить мысль о таком ажиотаже и тем более — о смене приоритетов. А именно они и стали главной причиной сотрудничества брендов сегодня.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.