Альтернатив IKEA в плане соотношения цены и качества в России по сути нет. Но постепенно начинают появляться молодые марки, которые ставят стиль и качество в основу своего дела. С помощью своей продукции они доносят до людей мысль о том, что дизайн необходим, что есть возможность жить гармонично и делать свои дома уютными и красивыми не только с помощью типовых шкафчиков из массмаркета.

 

lllooch.ru

Название марки образовано от имени основателя — Леонида Леонидовича Лозбенко, который после окончания Central Saint Martin’s College of Art & Design вернулся в Россию и совместно с командой дизайнеров наладил производство интеллектуальных предметов интерьера. Их делают из натуральных материалов — берёзы, дуба, ясеня, мрамора и войлока, — а потом нагружают дополнительным функционалом. Удлинитель (4 200 рублей) приобретает вид космического корабля, журнальный столик из дуба и нержавеющей стали оснащён USB-портом (29 тысяч рублей), а привычная лошадка-качалка превращается, во-первых, в корову, а во-вторых, в оду минимализму (18 500 рублей).

 

 

Arthunter