Масс-маркет: Десять бюджетных замен дорогой косметике Собственная марка сети «Л'Этуаль», яркие матовые помады NYX, карандаши Pupa по 100 рублей — The Village собрал несколько демократичных альтернатив средствам люксовых марок
Принято считать, что качество косметики прямо пропорционально её стоимости. На самом деле разница между люксом и масс-маркетом нередко заключается лишь в оформлении упаковки и цене. Более того, многие дорогие и дешёвые марки принадлежат одним и тем же корпорациям (к примеру, компания L'Oréal — это и Garnier, и Lancôme, и Giorgio Armani).
The Village выбрал несколько бюджетных замен дорогим средствам, которые можно найти в московских магазинах или онлайн.
Лак для ногтей
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.