В выходные неподалёку от аэропорта Пулково открылся большой аутлет-центр «Outlet Village Пулково» — мини-город с магазинами, где распродают вещи из прошлых коллекций со скидками. Это проект международной девелоперской компании Hines, в 2010 году открывшей такой же комплекс в Москве — «Outlet Village Белая Дача». Автор архитектурного решения обоих комплексов — Андрей Переходцев (бюро Hydea). 

Открытие аутлета дважды сдвигалось: сначала запуск планировался на лето, а затем переместился на октябрь — как объясняют в компании, из-за задержек в строительстве. Сейчас в аутлет-центре работают далеко не все магазины, а всего 13 — и судя по отзывам, многих посетителей, решивших приехать сюда в первые дни работы, это разочаровало. На данный момент работают аутлеты Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Mavi, Ralf Ringer, Levi's, Puma, Motivi, Henderson, «Империя сумок», «Экран Оптика», Trussardi и обувной мультибренд Superstep. Каждую неделю будут появляться новые бренды, в ближайшей перспективе — Furla, Hugo Boss, Nike и французская посуда Le Creuset, ранее не представленная в Петербурге.

«Outlet Village Пулково»

Как добраться: 

— на бесплатном шаттле от метро «Московская» (зелёный микроавтобус транспортной компании «Пальмира»), интервал движения в будние дни — 1 час, в выходные дни — 15 минут;

— на автомобиле: по Московскому проспекту до площади Победы, съезд на Пулковское шоссе (третий съезд), по Пулковскому шоссе 5,5 километра, съезд направо, 1 километр до разворота, разворот, прямо до моста, налево под мост, съезд направо.

площадь аутлета

15 тыс. м2

магазинов

13

ресторанов

2

через 2 года

150 магазинов

на 2-й очереди

25 тыс. м2

   

 

Сейчас в «Outlet Village Пулково» сдано в аренду 60 % площадей. В начале следующего года здесь откроется мультибренд Paper Shop (работает с марками Jessica Simpson, Marc Andrew, Mexx и Calvin Klein Jeans), также планируется открытие аутлетов Bosco, Michael Kors, Cacharel и Giovanni Bottiсelli.

Что касается еды, то стационарных точек питания в аутлет-центре пока только две — это Subway и симпатичная кофейня «Буду кофе», которые делят между собой одно помещение. В планах открытие ещё нескольких ресторанов (каких именно, не сообщают) и крытой детской площадки — сейчас функционирует только открытая. Кроме того, торговый комплекс будет постоянно сотрудничать с фуд-траками (на открытие, например, пригласили фургончики Forest Camp и «Без адреса»), устраивать гастрономические фестивали и фермерские маркеты. Кинотеатра, боулинга и других атрибутов моллов концепция аутлет-центра не предусматривает. 

 

 

Как рассказал The Village директор по маркетингу «Outlet Village Пулково» Максим Шаров, в большинстве магазинов сейчас действуют скидки 30–50 %, но в разгар летней и зимней распродаж они могут достигать 60–80 %. Размер скидки бренды устанавливают сами. «Ценовую политику мониторит наш отдел ретейла, который всегда находится на связи с арендаторами. Он анализирует ситуацию, корректное представление скидок, проводит консалтинг. Это настоящий аутлет в мировом понятии концепции, а не очередной торговый центр, который для привлечения внимания назвал себя таковым. В магазинах представлены вещи до двух предыдущих сезонов, а также специальные коллекции брендов, которые сразу идут в аутлет — в основном это базовые вещи, которые производят в большом масштабе, на них можно сразу сделать скидку 30–40 %», — рассказывает Шаров. 

 

 

Добираться до аутлета удобнее всего на собственном автомобиле. Городской общественный транспорт туда не ходит, но есть бесплатный автобус от метро «Московская». Скоро микроавтобус до аутлета начнёт ходить и из центра города, появится услуга фирменного такси.

К 2017 году планируют построить вторую очередь комплекса. Её площадь будет чуть меньше первой, около 10 тысяч квадратных метров. 

 

ФОТОГРАФИИ: Дима Цыренщиков