Shishilong shi fuzhuang chang и ПШО «Спорт»: Стиль на показе винтажной станции «Шувакиш» Никита Литвиненко — о луках на показе в честь закрытия Уральской биеннале
В 80-е «Шувакиш» называли самым большим вещевым рынком в СССР. Для жителей Свердловской области он был единственным местом, где можно было практически свободно купить дефицитные импортные товары: джинсы по цене трех зарплат, иностранную виниловую пластинку или модный бубльгум. Спустя 30 лет создатели винтажной станции «Шувакиш» в Екатеринбурге организовали показ «Озеро одежды», собрав на подиуме Уральской индустриальной биеннале лучшие вещи 80-х и 90-х. The Village поговорил с продюсером показа Никитой Литвиненко о том, как создавались и сколько стоят луки, которые увидел город вечером 10 ноября.
Никита Литвиненко
продюсер показа
Мы хотели создать необычную объемную атмосферу, наполненную отсылками как к прошлой эпохе, так и к современной моде. Показать одежду под музыку так, чтобы это не превратилось в дискотеку 90-х. Ну и, конечно, посмеяться над фэшн-индустрией. Поэтому дух того времени у нас воплощался скорее не в вещах, а в характерной для него смелости, неловкости и нелепости интерпретаций западной культуры.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.