В офис и для весны на Урале: Шесть многослойных образов от Uniqlo Комплекты из новой коллекции японского бренда для мужчин, женщин и детей
Несколько сезонов подряд тренд на многослойность остается одним из подиумных фаворитов: это удобно и практично. В сезоне весна-лето 2019 технологичный японский бренд Uniqlo запустил усовершенствованную коллекцию AIRism, модели из которой трансформируются в многослойные образы. Одежда изготовлена из невесомого и шелковистого на ощупь материала с функцией минимизации неприятных запахов, который быстро впитывает и испаряет влагу.
По просьбе The Village стилист Маша Рыба изучила новую коллекцию бренда и составила шесть многослойных образов для уральской весны.
Текст
Женские
Бежевое все
В подборке вещей из эко-кожи мы уже упоминали об образе, построенном на песочных оттенках. Полностью бежевый образ — это всегда об элегантности и сдержанности. В новой коллекции Uniqlo можно найти все оттенки бежевого: от молочного до терракотового.
Майка 1 499 рублей
Футболка 799 рублей
Рубашка 1 999 рублей
Брюки (скоро в продаже), или БРЮКИ 1 499 рублей
Трусы 399 рублей
Пальто 3 999 рублей
Шапка 399 рублей
Поясная сумка 1 999 рублей
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.