«Токийская» коллекция H&M Studio Шведский масс-маркет переосмыслил кимоно и рабочую одежду Японии
В минувшую полночь по Москве в разгар Парижской недели моды, где-то между попыткой Марии Грации Кьюри выгулять по подиуму очередной феминистический лозунг на свитере Dior среди агитплакатов 60-х и предстоящим шоу Вирджила Абло, состоялся показ подиумной линейки H&M. Хотя Париж закрывает сезон демонстраций осенне-зимних коллекций, шведский масс-маркет здесь показал весеннюю, выступив по обкатанной брендом в прошлом году схеме «see now, buy now», или «шопинг прямо с подиума», как объясняет рекламный баннер коллекции. Поэтому все новинки менее бюджетной линии H&M уже доступны для заказа онлайн на официальном сайте марки.
Создатели коллекции убеждают, что вдохновлялись традиционным искусством и культурой Японии и городским пейзажем Токио. Женская часть состоит из легких туник и платьев — аллюзий к национальным японским костюмам, топов, трикотажа, расклешенных брюк и купальников. В мужскую вошли пиджаки, джемперы с круглым вырезом, плащи с капюшоном, рубашки и брюки. Отдельное место здесь отведено аксессуарам: платкам с абстрактными принтами, бейсболкам, серьгам со стразами, поясным кожаным сумкам и очкам.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.