Кроссовки из коллекции Puma Unity Креативным партнером компании стала московская студия Outlaw Creative
29 июля компания Puma представила коллекцию Unity, которая вдохновлена силой спорта, объединяющей людей во всем мире.
«Мы считаем, что спорт играет решающую роль в качестве объединяющей силы в нашем мире. Мы должны быть едины, потому что знаем, что вместе мы гораздо сильнее, чем порознь», — прокомментировал выход линейки Адам Петрик, глобальный маркетинг- и бренд-директор Puma.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.