Главная пара обуви на лето: Клоги Crocs на платформе
За 20 лет (компания была зарегистрирована в 2002 году) Crocs прошла путь от униформы врачей и поваров (ей, впрочем, базовые модели марки остаются и сегодня), полюбивших обувь за удобство и простоту, до настоящего фэшн-стейтмента. Пару лет назад бренд взял курс на модных инфлюенсеров, начал сотрудничать с блогерами и выпускать коллаборации с гигантами индустрии вроде Balenciaga или дизайнера Кристофера Кейна.
Покорив фэшн-олимп и попав в магазины вроде Farfetch и ЦУМа, Crocs принялась налаживать диалог с зумерами: выпустила отлетевшую коллаборацию с KFC, украшенную куриными ножками, и взялась за стритвир-марки вроде Pleasures.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.