Распродажи в Bobbi Brown и Aizel, скидки на Mytheresa и два новых магазина Понижение цен, специальная акция в The Body Shop, юбилей Uniqlo и другие новости магазинов
Каждую неделю The Village выясняет, что нового можно найти в московских магазинах, и советует, какими именно специальными предложениями и акциями стоит воспользоваться прямо сейчас. В новом выпуске — распродажи на сайте Mytheresa и Aizel, открытие Street Beat и самое подходящее время пополнить косметичку.
Bobbi Brown
До 18 апреля на сайте американской марки объявлена краткосрочная распродажа. Со скромной скидкой в 15 % сейчас можно купить любые бьюти-средства из основной коллекции Bobbi Brown. В подборку попали бестселлеры вроде нелипких блесков для губ, кремовой пудры, туши для бровей и увлажняющего бальзама-хайлайтера. Здесь же можно найти продукты из лимитированной серии, которая представлена только на сайте. За палетку для макияжа щёк (в неё входят румяна трёх оттенков: два матовых и один с мелким шиммером) придётся отдать чуть меньше 3 тысяч рублей, лаки для ногтей обойдутся в 700 рублей, а хайлайтер Shimmer Brick, культовая вещь марки, с учётом скидки стоит немногим больше 2 500 рублей.
Street Beat — новый магазин
пл. Киевского вокзала, 2
+7 (495) 921–34–44
16 апреля в «Европейском» открылся обувной мультибренд Street Beat.
В магазине площадью 200 квадратных метров представлены кроссовки Nike, New Balance, Puma, Asics и Onitsuka Tiger, а также кеды Vans и Converse и аксессуары вроде кепок и шапок. Цены на обувь начинаются от 3 тысяч рублей за пару замшевых Onitsuka Tiger и доходят до 9 тысяч рублей за высокие кроссовки Nike LeBron. Street Beat в «Европейском» стал пятым пространством марки в Москве, остальные магазины расположены в торговых центрах «Авиапарк», «Мега Тёплый Стан», «Колумбус» и «Золотой Вавилон».
The Body Shop —
до 30 %
Ещё одна краткосрочная распродажа стартовала в онлайн-магазине The Body Shop. Скидка у британской марки составляет всего 20 % и распространяется на средства для волос и аксессуары: шампуни и кондиционеры из постоянных линеек марки, разглаживающие масла, гели для укладки и массажные расчёски. Треть от первоначальной стоимости сбавили яркие тени из линейки Color Crush. На фоне декоративной косметики марки, которая редко радует необычными текстурами и цветами, серия радует богатой палитрой и нетривиальными оттенками.
Aizel — минус 25 %
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.