Новые коллекции в Uniqlo и Trends Brands, распродажа на Asos и Urban Decay в «Иль де Ботэ» Молодая французская марка AMI в Fancy Crew, осенняя коллекция косметики Dior, осенний винтаж в Mix & Match Vintage и другие новости магазинов
Каждую неделю The Village выясняет, что нового можно найти в московских магазинах, и советует, какими специальными предложениями и акциями стоит воспользоваться прямо сейчас. В новом выпуске — новый аромат Dior, несколько магазинов Uniqlo и Monki, осенние коллекции в Mix & Match Vintage, Trends Brands и Puma.
Dior — новая коллекция
Цветной б-р, 15
+7 (495) 737–77–73
Осенние линейки декоративной косметики к новому сезону выпускают все сколько-нибудь значимые марки. Dior решили пойти ещё дальше и представили аромат Sauvage, который компания называет едва ли не главным запуском года. Свежая фруктовая композиция с нотами бергамота и амброксана номинально причисляется к мужской серии, но, учитывая стирающиеся гендерные границы, вполне подойдёт и тем, кто устал от привычных девичьих конфетно-цветочных запахов. Аромат поступит в продажу уже на этой неделе и будет стоить 4 500 рублей за 60-миллилитровую версию.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.