Финальная распродажа в московских аутлетах, флагман adidas и NFT-коллекция Crocs
В регулярной рубрике «Скидки недели» The Village выясняет, что нового можно найти в магазинах Москвы и Петербурга (а также онлайн), и советует, какими специальными предложениями и акциями стоит воспользоваться прямо сейчас, а заодно рассказывает про открытие новых магазинов, салонов и шоурумов. В новом выпуске — флагман adidas, новый салон «Москвичка Beauty Club» и NFT от Crocs.
adidas
Аккурат перед Новым годом у adidas заработал флагманский магазин на Кузнецком Мосту. Крупнейший в России магазин площадью 2 тысячи квадратных метров занял четыре этажа исторического здания. Дизайн каждого этажа вдохновлен культурным наследием Москвы, а в оформлении использованы работы современных столичных художников Артема Стефанова, Веры Чекуновой и Анастасии Марковской.
На минус первом этаже магазина расположена зона adidas Originals. В пространстве представлены ключевые силуэты бренда, среди которых Stan Smith, Superstar, Forum, ZX, а также модели линейки Y3 и эксклюзивные коллаборации, в том числе новая коллекция Ivy Park — Halls of Ivy. Оформление этажа мрамором и мозаикой отсылает к Московскому метрополитену. В кассовой зоне появится стрит-арт современного художника Артема Стефанова — его работа воссоздаст культовый плакат adidas Torsion 80-х годов I want — I can.
На нулевом этаже магазина представлены мужские коллекции для различных видов спорта: бега, тренинга, тенниса и футбола, модели для активного отдыха. Отдельный корнер посвящен специальной коллекции футболок, вдохновленных культурой Москвы. Здесь же в специальной футбольной зоне посетители смогут персонализировать джерси. В оформлении этажа использована экологичная неомозаика художницы Веры Чекуновой, выполненная из переработанных материалов: крышек, прозрачных контейнеров и побочных продуктов трехмерной печати.
На первом этаже расположены ключевые женские и детские коллекции adidas для тренинга, бега, активного отдыха и отдельные залы линеек adidas by Stella McCartney и adidas x Karlie Kloss. Дизайн этажа вдохновлен балетом и Большим театром: в оформлении — работы художницы Анастасии Марковской, которые воспевают красоту женского тела и напоминают об инклюзивности в спорте. Яркая детская зона посвящена коллаборации брендов adidas x LEGO.
Для комфортного шопинга в магазине будут доступны специальные сервисы, такие как «умные примерочные», которые помогут быстро получить нужный размер и персональную консультацию, а также сервис профессионального подбора спортивного бра специалистом. Также в пространстве есть кофейня Surf Coffee и зона Makers Lab, где посетители смогут персонализировать одежду и обувь бренда.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.