DC Daily: Как в московских офисах появились автоматы с готовой едой И при чем тут сервис Delivery Club
В этом году автоматы с сырниками, салатами, сэндвичами и десертами DC Daily появились более чем в сотне московских бизнес-центров. Представители стартапа называют их кулинарными киосками. На каждом нарисован зеленый страус — логотип сервиса доставки еды Delivery Club. Эта компания дала имя проекту, но развивается он самостоятельно. The Village встретился с его основателем и узнал, как идут дела и сложно ли приучить офисных сотрудников покупать обед в автомате.
Фотографии
Автомат вместо столовой
Предприниматель Илья Филимонов до 2016 года жил в Петербурге и занимался бизнесом в сфере продаж. Переехав в Москву, он обнаружил много небольших и средних бизнес-центров, работники которых не могут купить нормальную еду — нет столовых и кафе поблизости. «У моего товарища был стартап, арендовавший помещение в небольшом офисном центре, и его сотрудники ходили за полкилометра, чтобы пообедать», — говорит предприниматель. При этом он заметил, что московские кулинарии предлагают достойный ассортимент: если бы в офисах можно было взять готовые блюда из «Ашана» или другой сети, проблема была бы решена.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.