Как заработать на благовониях Как иркутяне создали первый в России бренд благовоний и начали сотрудничать с дацанами
Сергей Серебренников и Наталья Шарипова создали первую в России компанию по производству благовоний на местном сырье — «Байкальские благовония» (Baikal Incense). Предприниматели рассказали The Village, как запустить экологичный бизнес, создать родной аромат, и как работает импортозамещение в действительности.
Резкий запах как стимул для бизнеса
Сергей: В какой-то момент я заинтересовался буддизмом, и в том числе благовониями как частью этой культуры. Я купил в дацане индийские благовония на бамбуковых палочках, и мне они не очень понравились из-за резкого запаха. Знакомые ламы рассказывают, что в Индии их делают с сильным ароматом для того, чтобы перебить неприятные запахи с улицы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.