«Я много путешествую и зарабатываю почти полмиллиона в месяц» История экономиста, который стал фотографом и сделал бизнес на рекламе в инстаграме и продаже фильтров
Согласно недавнему исследованию, самый успешный блогер России — Ольга Бузова, которая заработала на рекламе в соцсетях 48 миллионов рублей за полгода. Она сумела сохранить и грамотно монетизировать свою популярность, оставшуюся со времен участия в проекте «Дом-2». Но есть и такие блогеры, которые без раскрутки на ТВ сумели стать популярными, привлекли сотни тысяч подписчиков и заработали значительные суммы. Дмитрий Щукин один из них. Он завел инстаграм про города и путешествия в 2015-м, а уже через год начал получать предложения от крупных спонсоров. Сейчас он живет в Калифорнии, делает рекламу для разных брендов и развивает сайт по продаже фотофильтров, не переставая путешествовать. The Village выяснил, как ему это удалось.
Из экономистов в фотографы
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.