Социальная реклама про ВИЧ и Андрея Борьба со стереотипами о ВИЧ и СПИДе
Совсем недавно на улицах Нижнего появилась социальная реклама, посвященная стереотипам, связанным с ВИЧ — героем ярких плакатов стал молодой человек Андрей, которого призывают успокоиться, пройти тестирование и не верить мифам.
В преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом, который отмечают 1 декабря, мы пообщались с тем самым Андреем — сотрудником Нижегородского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, о его отношении к новой рекламе, о стереотипах и о тестировании на ВИЧ.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.