«Перехожу на Nike, пока мне не сели на лицо»: Пользователи соцсетей — о рекламной кампании Reebok Кампания породила множество мемов
Накануне российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию #нивкакиерамки, посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях».
Фраза создательницы издания Breaking Mad и феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» к одному из фото кампании привлекла повышенное внимание пользователей соцсетей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.