Коллтрекинг «Гудок» от основателя Callibri Сервис поможет оценить эффективность рекламы и защитить номер от спама
В Екатеринбурге разработали новый сервис коллтрекинга — «Гудок», который поможет оценить эффективность рекламы даже с небольшим бюджетом и защитить номер от спама. Создателем сервиса стал основатель Callibri Иван Шкиря.
Создатели «Гудка» позиционируют продукт как «лоукостер» и «первый b2c-коллтрекинг». Услуги «Гудка» стоят в 3 раза дешевле, чем сервис Callibri: клиенты платят за обслуживание одного номера 10 рублей в день, 20 — если потребуется запись звонков. Целевая аудитория сервиса — физические лица, фрилансеры и самозанятые, малый бизнес и маркетологи.
Основной функционал «Гудка»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.