«Вкусвилл» и «Зорька и Милка» тестируют формат кофеен в магазинах Растущая популярность кофеен начала привлекать внимание ретейлеров
Сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» запускает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. Формат испытали уже в двух магазинах сети и теперь открыли кофейню во флагманской точке на «Автозаводской», сообщили The Village представители сети.
Точки ориентированы на продажу кофе с собой, при этом в них установят стойки и предусмотрят до шести посадочных мест. В течение года «Зорька и Милка» планирует запустить в столице еще 20 магазинов с кофейнями.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.